Объявлены цены на новый Subaru Forester

Компания Subaru объявила комплектации и цены нового поколения Forester для российского рынка. Новый Forester будет представлен в России с двумя атмосферными оппозитными двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, а также с 2-литровым турбированным «боксером» с механической коробкой передач или вариатором Lineartronic. Всего на нашем рынке будет доступно шесть версий Forester по цене от 1 148 000 до 1 795 000 рублей.

Базовая комплектация Forester получит 7 подушек безопасности, 17-дюймовые стальные диски, подогрев сидений первого ряда, боковых зеркал и заднего стекла, электростеклоподъемники, однозонный климат-контроль и аудиосистему с 4 динамиками.

В качестве опции доступны 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, навигационная система, камера заднего вида, электропривод задней двери, кожаный салон, ксеноновые фары, люк и другие навороты.

Полноприводная система SI-Drive предлагается для версий с двигателем 2,5 л и турбированным 2-литровым мотором, которые оснащаются только вариатором. Механическая трансмиссия полагается версиям с 2-литровым атмосферным мотором.

Самый доступный Forester c вариатором стоит 1 188 000 рублей, версия с 2,5-литровым мотором – от 1 419 000 рублей, версия с 2-литровым турбированным оппозитником – от 1 695 000 рублей.

Тест нового Forester можно почитать здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19