Российский полугусеничный

День 13 марта по старому стилю оказался знаменательной датой для дореволюционного российского автопрома.

1902 – в Михайловском манеже Санкт-Петербурга провели конкурс «На ловкость управления автомобилем». Среди победителей оказалась госпожа Гильгендорф, соревновавшаяся на двухместном паровом автомобиле отечественного производства «Дукс-Локомобиль».

1915 – в Санкт-Петербурге прошли успешные испытания полугусеничного «Руссо-Балта». Тележку с резиновыми гусеницами для него сконструировал Адольф Кегресс – заведующий гаражом Его Императорского Величества.

1949 - с ленты главного конвейера Ульяновского автозавода сошел 10-тысячный грузовик.

1969 – на экраны американских кинотеатров вышел комедийный фильм «Фольксваген-Жук» (The Love Bug), в котором культовый немецкий автомобиль предстал разумным существом.

1980 – внук Генри Форда уступает президентский пост в компании Ford Дональду Петерсену. Впервые у руля семейного предприятия оказался человек не из семьи Форда.

Подпишитесь на «За рулем» в