Mercedes Guard представил бронированный M-class
В линейке бронеавтомобилей Mercedes-Benz Guard пополнение – немцы подготовили спецмашины ML 350 BlueTEC Guard и ML 500 Guard, бронированные по классу B4 (VR4). Конечно, по уровню защиты пассажиров такие вседорожники не дотягивают до S 600, S 600 Pullman и G 500 с приставкой Guard (у последних трех категория защиты – B6/B7), но уберечь от боеприпасов Magnum.357, Magnum.44 и ручных гранат DM51 они вполне могут.
Мерседесовцы гордятся тем, что Mercedes M-class Guard, как и другие модели спецотделения, является не просто обычным полноприводником M-class с бронированными панелями и стеклами, а специально разработанной машиной с усиленной с учетом возросшей снаряженной массы силовой структурой кузова, доработанным шасси (подвеска – пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами) и вживленными еще на стадии производства стальными бронелистами и многослойными стеклами с поликарбонатным внутренним покрытием для защиты от осколков. При этом внешне M-class Guard остается обычным «эм-элем», причем даже с AMG-обвесом и 20-дюймовыми AMG-дисками!
Уйти от погони, а также быстро покинуть зону поражения «Мерседесу» M-class Guard помогут шины типа run-flat, которые при нулевом давлении в состоянии продержаться до 30 км (при скорости не более 80 км/ч), и один из двух спаренных с семиступенчатой АКП битурбодвигателей – дизельный V6 3.0 (258 л. с., 620 Нм) или бензиновый V8 4.7 (408 л. с., 600 Нм). Кстати, если с «шестеркой» M-Guard, будучи на 665 кг тяжелее стандартного ML 350 BlueTEC (2100 кг), разгоняется до сотни только за 9,4 с, то с «восьмеркой», при массе 2785 кг, он набирает первую трехзначную скорость всего за 6,5 с. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
В Германии Mercedes ML 350 BlueTEC Guard стоит от 105 050 евро (за небронированную машину просят около 60 тысяч), а ML 500 Guard – от 118 650 евро (обычный «пятисотый» оценивается минимум в 76 тысяч). Заказы на обе модели начнут принимать уже 15 марта.