Hyundai удешевил базовый Santa Fe и поднял цену на остальные

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска получил новую стартовую комплектацию Base, благодаря которой начальная цена Santa Fe снизилась на 100 тысяч рублей. В то же время остальные комплектации подорожали. Всего корейский кроссовер представлен на российском рынке в шести вариантах оснащения.

Новая комплектация Base доступна по цене от 1 199 000 рублей. В данной версии Hyundai Santa Fe оборудован 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. с шестиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. В модификацию Base входит подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Комплектация Comfort доступна как с 2,4-литровым бензиновым, так и с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л.с. Версия с бензиновым мотором может оснащаться как механической (1 339 000 рублей, было – 1 299 000), так и автоматической трансмиссией (1 399 000 рублей, было – 1 360 000). Обе версии имеют шесть подушек безопасности, систему регулировки усилия на руле Flex Steer, ассистенты спуска и подъема, датчик дождя. Модификация Comfort с дизельным мотором оснащается передним (1 459 000 рублей, было – 1 420 000) или полным приводом (1 529 000 рублей, было – 1 490 000) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Версия Dynamic оснащена ксеноновыми фарами ближнего света, задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Комплектация Dynamic также представлена в двух вариантах: с бензиновым мотором, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом (1 535 000 рублей) или с дизельным двигателем, который поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (1 665 000 рублей). Рост цен составил 30 тысяч рублей.

Комплектация Sport оборудована EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания), системой Smart Key (доступ в автомобиль без ключа) и навигацией Navteq с 10 динамиками, внешним усилителем и Bluetooth. В данной модификации Hyundai Santa Fe можно приобрести либо с бензиновым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (1 629 000 рублей, было – 1 595 000), либо с дизельным мотором 2.2 CRDi и аналогичным оснащением (1 759 000 рублей, было – 1 725 000).

В комплектацию High-Tech входят датчики давления в шинах, электрорегулировка сиденья пассажира, система автоматической парковки и панорамная крыша с люком, а также литые 19-дюймовые диски. Модификация High-Tech доступна по цене 1 749 000 рублей (ранее – 1 710 000 рублей) за версию с бензиновым двигателем, автоматической трансмиссией и полным приводом или 1 879 000 рублей (было – 1 840 000 рублей) за Hyundai Santa Fe с дизельным мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач. На версиях Sport и High-Tech появился обогрев руля.

Семиместная комплектация Family включает складные сиденья третьего ряда, систему автоматического поддерживания уровня задней части кузова и коммутацию для присоединения проводки прицепа. Стоимость версии Family с 2,4-литровым бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом составит 1 629 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19