Автомобилисты считают, что АВТОВАЗ и Lada меняются к лучшему
АВТОВАЗ провел опросы россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей Lada: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada?» В опросе приняло участие более 5500 человек, результаты приводим ниже.
Россияне уверены – АВТОВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении – необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в фирменных автосалонах, а 7% участников опроса не хватает рекламы Lada.
В опросе на странице Lada ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них:
- владельцы автомобилей Lada - 69%
- владельцы иномарок - 19%
- пешеходы - 9%
- владельцы других отечественных автомобилей - 3%.
География участников опроса:
- Москва - 27%
- Санкт-Петербург - 16%
- Тольятти - 11%
- Уфа - 6%
- Самара - 5%
- Челябинск -5%
- Казань - 5%
- Нижний Новгород - 5%
- Оренбург - 3%
- Красноярск - 2%
- и другие города -15%.
В феврале глава предприятия Игорь Комаров рассказал, что сейчас АВТОВАЗ ведет серьезную работу по укреплению бренда Lada.
25.03.2013
Поделиться:
Оцените материал:
0