Ford и GM опередили Toyota в рейтинге лояльности покупателей
Авторитетная аналитическая компания Experian Automotive на этой неделе представила данные последнего исследования лояльности покупателей автомобильным производителям и брендам. В четвертом квартале 2012 года концерн Ford занял первое место в рейтинге корпоративной лояльности — 47,9% владельцев автомобилей с «голубым овалом» своей следующей покупкой сделали продукцию Ford или Lincoln.
На втором месте расположился концерн General Motors с показателем корпоративной лояльности 47,7% — столько нынешних владельцев вновь приобрели автомобили брендов, принадлежащих GM.
Третье место заняла Toyota с показателем 46,9%.
Ford также занял первое место в рейтинге лояльности бренду — 47,1% нынешних владельцев автомобилей Ford снова приобрели машины этой марки. Вторую позицию в этом рейтинге получил немецкий Mercedes-Benz (43,7%),третье место — Toyota с показателем 42,9%.
В десятке моделей с наивысшей лояльностью покупателей Ford получил рекордное количество мест — восемь. Первую ступень пьедестала здесь занял Ford Fusion (Mondeo). Кроме продукции Ford в десятку попали Kia Forte и Chevrolet Sonic.
На прошлой неделе мы сообщали еще об одном исследовании автомобильных марок — по данным британской консалтинговой компании Brand Finance, самым дорогим автомобильным брендом в мире остается Toyota.