Toyota показала в Нью-Йорке Highlander нового поколения

На Нью-Йоркском мотор-шоу компания Toyota представила модель Highlander третьего поколения, которая, по словам разработчиков, стала намного комфортабельнее предшественницы.

В новом «горце», который официально представили в рамках проходящего в эти дни Нью-Йоркского автосалона, мы не видим ни Toyota, ни Highlander. Но так уж ли это важно, когда у вседорожника новый кузов, модернизированные силовые агрегаты и более просторный салон с улучшенными звуко- и виброизоляцией и максимальной пассажировместимостью в восемь человек?

Подробностей японцы не раскрывают, но, скорее всего, перед нами плод глубокой модернизации модели прошлого поколения. Спереди у «Хайлендера» остались стойки типа McPherson, сзади – двухрычажка (надо думать, это все тот же McPherson с дополнительными продольными рычагами). Привод передний или опциональный полный, с электромагнитной муфтой, отсылающей на корму в определенных ситуациях до 50% тяги.

Всего новому «проходимцу» Toyota Highlander доступно три силовых агрегата. Базовый состоит из бензинового четырехцилиндрового двигателя 2.7, оснащенного впускным трактом переменной длины и фазовозвращателями на обоих распредвалах, и 6-ступенчатой АКП. Посередке расположился V6 3.5, также спаренный с 6-диапазонным «автоматом», но уже новым – с возможностью ручного переключения передач. Ну а на вершине – гибридная установка с тем же «атмосферником» V6 объемом 3,5 литра, электромотором-генератором и вариатором. С «четверкой», кстати, Highlander может быть только моноприводным, с бензоэлектрической установкой – только со всеми ведущими, а с V6 3.5 колесная формула либо 4×2, либо 4×4.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Highlander (1)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
По моему это всё равно нереальная цена за кроссовер. Так же как и за круизер в принципе.
+4