Kia освежила облик седана Optima
В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне компания Kia явила миру свой прогрессивный в плане дизайна D-седан Optima (известный также как K5 и Optima K5). И вот ровно три года спустя там же дебютировала его обновленная версия. Что досталось четырехдверке в спецификации для североамериканского рынка? Машине, как и следовало ожидать, слегка освежили экстерьер, однако главные доработки все же внутри.
Новые бамперы (в передний в топовой комплектации Limited встроены необычного вида светодиодные противотуманки), иначе отформованная – для лучшей аэродинамики – крышка багажника и видоизмененные фары и фонари с диодными элементами – все это отличает обновленную «Оптиму» от дореформенной. В салоне у модели появились новый, 4,3-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, опциональный 8-дюймовый экран с высоким разрешением на передней панели и отличные от прежних кресла. За доплату теперь доступна система, следящая за «мертвыми» зонами и транспортом, движущимся позади автомобиля в поперечном направлении (к примеру, на парковке). Наконец, у версии SX с мощным двухлитровым турбомотором отныне будет комплекс Drive Mode Select, который позволит варьировать моменты смены передач АКП и усилие на рулевом колесе.
В США в дилерских шоу-румах седан Kia Optima нового модельного года должен появиться в третьем квартале этого года.