В Англии начался выпуск европейского Nissan Leaf
Как отмечается в сообщении компании, в новую модель внесено около 100 изменений, включая настройки подвески, «более соответствующие европейским предпочтениям», и увеличенный с прежних 175 до 199 км запас хода. Кроме того, Nissan удалось на треть снизить затраты на производство нынешнего Leaf по сравнению с версией, ранее импортировавшейся из Японии.
На церемонии запуска производства журналистам сообщили, что в Leaf используется 90% европейских комплектующих, из которых около 34% выпускается в Великобритании.
С началом производства Leaf в Сандерленде география выпуска модели увеличилась до трех стран — кроме Японии, электромобиль с января встал на конвейер в США, и теперь — в Великобритании. Цены на европейскую версию пока не объявлены, представители Nissan отметили лишь, что евро-Leaf будет стоить дешевле ранее импортировавшего из Японии.
На текущей неделе глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон в кулуарах проходящего в Нью-Йорке автосалона рассказал, что разработка и производство Leaf обошлись Nissan вдвое дороже, чем создание обычного автомобиля. Гон намекнул, что затраты на вывод электрокара на мировые рынки составили 4 млрд евро.
На презентации электромобиля Renault Zoe, приуроченной к началу продаж этой модели на европейском рынке, Карлос Гон заявил, что будущее электромобилей полностью зависит от их успеха на китайском рынке.