ГИБДД сделала матрешку символом кампании «Пристегнись!»
К сожалению, сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. А ведь многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди в автомобиле были пристегнуты.
Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда, и лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье.
Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП, и даже при резком торможении, доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, задача которой — объяснить гражданам, что пристегиваться в машине необходимо для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.
Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.