Обновленный Hyundai Equus появится в России в мае

Обновленный Hyundai Equus (в некоторых странах – Centennial), представленный в декабре 2012 года, доберется до России, как стало известно «За рулем.РФ», уже этой весной.

Equus F/L получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари и утратил некоторое количество хромированных деталей кузова.

В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сиденья получили стильную двойную строчку. Показания приборов и навигационной системы в Equus F/L могут проецироваться на ветровое стекло.

У версии Hyundai Equus для российского рынка будет иная решетка радиатора

Автомобиль оснастили системой контроля слепых зон, камерами, обеспечивающими круговой обзор, а также улучшенным интеллектуальным круиз-контролем.

В России обновленный Equus появится в мае. Правда, на нашем рынке у автомобиля будет другая решетка радиатора. Информации о ценах и комплектациях обновленной модели пока нет.

Ранее выяснилось, что Hyundai Equus будут производить на калининградском заводе «Автотор», причем предприятие начнет выпускать представительский седан сразу в обновленной версии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
Недостатки:
- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод
Комментарий:
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.
0