Новый Citroen C4 Picasso стал легче, вместительнее и технологичнее

Компактвэн Citroen C4 Picasso второго поколения, построенный на новейшей модульной платформе EMP2, «похудел» на 140 кг и стал гораздо практичнее, экономичнее и технологичнее своего предшественника.

Компания Citroen спустя месяц после женевского дебюта концепта Technospace решила рассекретить его серийную версию – C4 Picasso. Экстравагантный облик нового переднеприводного компактвэна мы уже успели оценить на примере «Техноспейса», а вот технические подробности появились только сейчас. И, надо сказать, впечатляют они не меньше, чем эксцентричный дизайн экстерьера.

Да, новый Citroen C4 Picasso стал на 40 мм короче – его длина отныне составляет 4,43 м (передний и задний свесы укоротились соответственно на 70 и 25 мм). Но это скорее плюс, чем минус, потому что колесная база увеличилась на целых 55 мм – до внушительных 2785 мм. Ширина, к слову, осталась на неизменном уровне (1,83 м), а высота уменьшилась примерно на 70 см (до 161 см), что частично компенсировано более низким полом (минус 20 мм). Новейшая модульная платформа EMP2, кстати, позволила также на 40-50 мм опустить двигатель и значительно расширить колеи: переднюю – на 82 мм, заднюю – на 31 мм.

Новый Citroen C4 Picasso стал еще утилитарнее, чем прежде. Объем багажного отсека, к примеру, возрос на 40 л – до 537 л (при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда – 637 л), и его можно значительно увеличить, сложив задние раздельные кресла с регулируемыми по наклону спинками и передний пассажирский «трон» с массажером, выдвижной подножкой и индивидуальным подлокотником. Салон, между прочим, интересен не только широкими возможностями трансформации, но также новым интерфейсом: по центру передней панели находятся два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а сенсорный нижний, диагональю 7 дюймов, заменяет привычные органы управления.

Пока в моторной гамме пять агрегатов – турбодизели на 90, 115 и 150 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 120 (атмосферник 1.6) и 156 л. с («турбочетверка» 1.6). В официальном пресс-релизе упоминаются три шестиступенчатые коробки передач – «механика», ETG6 и гидромеханический «автомат», который станет доступен с первой половины 2014 года.

Мировая премьера Citroen C4 Picasso второго поколения пройдет осенью на автосалоне во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Citroen C4 (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Citroen C4  2011
/ срок владения: более 5 лет
Комментарий:
Противно читать статью....Владелец статьи либо в глазах ее не видел и уж тем более не ездил либо она заказная...Езжу 8 лет..пробег 195000. ни ОДНОЙ!! (тьфу тьфу) поломки за все время эксплуатации, естественно кроме замены расходников. Да, менял цепь и то меня с толку сбили официалы, а менялась она на 160000 км!! нареканий вообще нет к машине...если б покупал новую машину то взял бы опять ее...все работает в идеале..очень комфортна..молодцы французы!!!..Что касается коробки (у меня автомат, тот самый AL4) нареканий тоже нет,ни разу не подвела, хотел бы конечно сравнить с Aisin, но нет возможности...минус бездарю писателю
+37