Porsche официально представила обновленную линейку Panamera
Длиннобазная версия, гибрид с возможностью подзарядки от бытовой сети, новый битурбомотор V6 3.0… Оказывается, это еще далеко не все «вкусности», которые достались пятидверному лифтбеку Porsche Panamera после плановой модернизации.
На что еще стоит обратить внимание? Для начала нужно кое-что уточнить относительно новой длиннобазной модификации, у которой на 15 см (до 307 см) увеличено расстояние между осями, а общая длина достигает 516,5 см. В общем, называется она Executive и доступна только для полноприводных топ-версий 4S, Turbo и Turbo S (последняя, как и новый 300-сильный дизельный вариант, появится в следующем году). Что же касается новой гибридной вариации S E-Hybrid со средним расходом топлива 3,1 л/100 км, то теперь стало известно, что она заменит просто Hybrid. Зарядка тягового аккумулятора от сети, кстати, займет 2,5-4 часа в зависимости от типа используемого зарядного устройства.
Примечательно, что практически каждая версия «Панамеры» стала мощнее: базовая, с атмосферным V6 3.6, и GTS прибавили по 10 сил (теперь 310 и 440 л.с. соответственно), а «эска» и Turbo – по 20 (420 и 520 л.с.). Но абсолютно новый двигатель только у обычных, «углеводородных» S-модификаций. Они получили битурбоагрегат V6 3.0 отдачей 420 л.с. и 520 Нм, который, заменив собой атмосферный V8 4.8, сделал Panamera S не только мощнее и тяговитее, но также значительно экономичнее (в среднем – на 18%).