Porsche обкатывает обновленный Cayenne
Porsche Cayenne второго поколения еще довольно молод, ему всего три года – вседорожник дебютировал весной 2010-го на Женевском автосалоне. Тем не менее немцы уже обкатывают на дорогах общего пользования прототипы обновленной модели. Что ей достанется? Судя по снимкам тестового Cayenne Turbo, «пластические хирурги» займутся как минимум оптикой и бамперами, что, в общем-то, и так очевидно. Однако самые важные преобразования будут отнюдь не во внешности, а в технике, которой с «Кайеном» должен поделиться рестайлинговый лифтбек Panamera.
Начнем с того, что практически все версии станут мощнее. Так, у начальной модификации с атмосферным V6 3.6 (300 л. с.) и спорт-варианта GTS (420) прибавка составит около 10 «лошадей», у S (400) и Turbo (500) – 20, а у «младшей» дизельной (245) и гибридной (380) – примерно 50 и 35 л.с. соответственно. Причем у обычных бензиновых «эсок» появится новый, более экономичный битурбомотор V6 3.0 отдачей 420 л.с. и 520 Нм — он заменит безнаддувный V8 4.8. Что до электрифицированного варианта, то ему ДВС (компрессорный V6 3.0 фирмы Audi) менять не станут, зато вся «гибридная» начинка окажется новой. Если конкретнее, то электродвигатель станет вдвое производительнее (95 л.с.), а никель-металлгидридные тяговые батареи уступят место гораздо более емким литий-ионным, которые можно будет заряжать и от розетки. В итоге запас хода при заглушенном V6 возрастет многократно – приблизительно до 15-30 км.
Вероятнее всего, обновленный Porsche Cayenne дебютирует лишь в конце следующего года.