Спортседан Maserati Ghibli оказался мини-копией Quattroporte
Растянутый в угоду задним пассажирам до 5,26 м новый Maserati Quattroporte, возможно, и утратил ту гармоничность, которая позволяла его предшественнику одновременно быть и представительским автомобилем, и спортседаном, зато именно такой «чересчур длиннобазный» Quattroporte освободил место для четырехдверки Maserati поменьше. Судя по утекшим в Сеть официальным фотографиям, эта четырехдверка ну очень пытается походить на своего «старшего брата». А может, это и есть Quattroporte, только, как говорят британцы, right-sized – «правильных» размеров?
Как бы то ни было, а Ghibli, будучи при длине 4,8—4,9 м седаном класса E, действительно хорошо сложен. Что же касается стайлинга, то тут новый Maserati унаследовал от соплатформенного Quattroporte даже больше, чем мы предполагали, – индивидуальность просматривается только в оформлении задней части. Кстати, присмотритесь к крышке багажника – на ней виднеется шильдик Q4, который недвусмысленно намекает на «полноприводность» седана. Это, между прочим, еще не означает, что все модификации окажутся со всеми ведущими – по умолчанию Ghibli будет заднеприводным.
Будущий конкурент Mercedes-Benz CLS, BMW 6-Series Gran Coupe, Audi A7 Sportback и Porsche Panamera (во всяком случае, короткобазного) должен получить битурбомотор V6 3.0, основанный на блоке Chrysler Pentastar, а со временем турбодизель V6 и даже гибридную силовую установку. Вероятно, модели достанется и наддувный двигатель V8 3.8, который устанавливается на Quattroporte, однако не исключено, что для Ghibli его дефорсируют. Ожидается, что все моторы будут агрегатированы с 8-ступенчатой гидромеханической АКП немецкой фирмы ZF.
Мировая премьера Maserati Ghibli пройдет 20 апреля на Шанхайском автосалоне.