Ford построил на базе Fiesta самый маленький Transit
Transit Courier, как и положено европейскому коммерческому автомобилю, будет предлагаться с экономичными дизельными двигателями объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 75 и 95 л.с. соответственно. Также можно заказать автомобиль с 1-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 100 л.с.
У Transit Courier пластиковые молдинги и большой некрашеный бампер, что должно особенно понравиться жителям тесных европейских городов, предпочитающим контактный паркинг.
В салоне множество отсеков для хранения: центральная «мега-консоль» для бумаг и ноутбуков, полка над головой, ящик под водительским сиденьем, на приборной панели — специальный держатель для навигаторов и смартфонов.
Для развозного фургончика Transit Courier неплохо оснащен: есть камера заднего вида, ограничитель скорости, система стабилизации, мультимедийный комплекс Ford SYNC.
Про грузопассажирскую версию пока ничего не слышно, но если она появится, то вполне сможет составить достойную конкуренцию французским «каблукам».