Audi радикально меняет дизайн-стратегию
В последнее время нередко доводится слышать, что новые модели Audi словно матрешки, то бишь разнятся в основном размерами. Разумеется, это явное преувеличение, хотя и трудно не заметить, что дизайнеры немецкой компании нынче действительно чрезмерно заботятся об узнаваемости бренда. Но грядут серьезные перемены. Так, к примеру, мы уже слышали о некоей новой стратегии AQR, согласно которой вся линейка стилистически будет поделена на семейства A (легковые), Q (вседорожники) и R (спорткары). И, по сообщению американского издания Car & Driver, в Audi уже активно претворяют все свои задумки в жизнь.
Как именно? Первым делом нужно сказать, что шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер сейчас пересматривает кадры в ингольштадтской дизайн-студии, причем грядут перемены именно на высших уровнях. Любопытно и то, что в Audi также набирают новых людей из фирм SEAT и Alfa Romeo. Что из этого всего получится в итоге? Чтобы добавить самобытности отдельным моделям немецкого премиум-бренда, нужны как минимум более оригинальные фары и фонари и радиаторные решетки с разным углом наклона. В общем, как бы то ни было, а господин Эггер на прошедшем Нью-Йоркском автосалоне уверил репортеров С&D, что от стратегии «масштабного» дизайна решено отказаться.