Honda Crosstour получил более доступную версию
Обновленный Сrosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17-го и 18-го диаметра. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь имеет вставки из дерева и алюминия. Была видоизменена и форма задних подголовников, которая обеспечивает лучшую обзорность по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Впервые данный автомобиль оснащен системой контроля за «слепыми» зонами Honda LaneWatch. Система с помощью камеры, установленной в правом зеркале заднего вида, передает широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади авто на дисплей i-MID. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка, ведающего включением сигнала поворота. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch™ увеличивает сектор до 80 градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов и другие объекты в «слепой» зоне.
В стандартной комплектации Executive обновленный Crosstour впервые для российского рынка оснащается передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиные силы в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая версия включает двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, два дисплея, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером.
Crosstour оснащен 8 подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (VSA), системой помощи при торможении (BA).
Рестайлинговый Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается оптимизированным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, созданным по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) и развивающим максимальную мощность 281 л.с. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В версии Premium кроссовер получил интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS).
В комплектации Premium Navi обновленный Crosstour оборудован навигационной системой c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) посредством RDS ТМС.