Электрический Fiat 500 принесет итальянскому концерну большие убытки
Глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, выступая в этом месяце в США, отметил, что «с каждого выпущенного Fiat 500 наши потери составят $10 000, несмотря на все предоставляемые субсидии».
«При больших объемах (производства) это было бы промышленным мазохизмом», — пошутил Маркионне. Тем не менее он высоко отозвался о технической стороне электрокара, который с мая будет продаваться только в продвинутой Калифорнии, и поэтому должен соответствовать жестким экологическим стандартам, принятым в этом штате.
Глава Fiat-Chrysler также полагает, что госорганы в различных странах должны оставаться «нейтральными» по отношению к «зеленым» технологиям, не выделяя преференций одной из них — десять лет назад общественность с оптимизмом смотрела на перспективы развития автомобилей на водородном топливе.
«Некоторые правительства, в том числе в США, стимулируют покупки электромобилей и предоставляют преференции производителям — я опасаюсь, что это поспешный выбор в пользу электромобилей как единственного технологического решения (в защите окружающей среды)», — отметил Маркионне.
На прошлой неделе в том же духе высказался глава Maserati Харальд Вестер — он назвал чушью разговоры «о нулевых выбросах» электрокаров.