Рынок автокаско растет, несмотря на спад продаж авто

В первом квартале ведущие автостраховщики зафиксировали увеличение числа страховок (премий) по автокаско приблизительно на 10%. И это при том, что автодилеры отмечают падение продаж на 4%.

«Мы не почувствовали падения премии. Сократилось количество продаваемых автомобилей, но при этом в деньгах рынок продолжает расти», — передает РИА Новости слова начальника управления по прямым продажам СК «Альянс» Дмитрия Соколова.

Причем специалисты отмечают, что отсутствие роста продаж новых авто в первом квартале 2013 года и падение в марте неравномерно по сегментам. Так, в премиум-классе все равно существует определенный рост, а данный сегмент является предпочтительным с точки зрения страхового бизнеса. Ведь чем дороже страхуемый автомобиль, тем выше премия по каско.

Не стоит также забывать, что кроме новых авто есть еще большой рынок и подержанных транспортных средств, плюс к этому и собственная пролонгация договоров страхования.

Таким образом, страховщики полагают, что потенциал рынка автокаско еще большой и волноваться, что падение продаж отразится на количестве договоров по каско, пока рано. Для того чтобы сделать более-менее достоверный прогноз, необходимо проанализировать весь рынок страхования на более длительном периоде.

О том, что отечественный авторынок сползает в кризис, впервые заговорили на прошедшей недавно первой конференции российских автомобильных дилеров.

Подпишитесь на «За рулем» в