Грузоперевозчики дотянули до последнего «легализацию» проезда по МКАД

С терпением, достойным уважения, власти столицы и Подмосковья неоднократно просили грузоперевозчиков заблаговременно подавать заявки на пропуска на дневной проезд по МКАДу и в Москву. Но, словно известная литературная героиня, те все откладывали «на завтра». «Завтра» у всех пришлось на последнюю декаду апреля.
С терпением, достойным психиатров, власти столицы и Подмосковья неоднократно просили грузоперевозчиков заблаговременно подавать заявки на пропуска на дневной проезд по МКАДу и в Москву. Но словно известная литературная героиня, те все откладывали «на завтра». «Завтра» у всех пришлось на последнюю декаду апреля.

При том, что по Кольцевой автодороге ежемесячно проезжает порядка 150 тыс. больших грузовиков, на 22 апреля по запросам оформлено лишь около 12 тыс. пропусков. А в 20-х числах апреля у окон оформления скопилась туча заинтересованного люда: с 1 мая ужесточаются ограничения на въезд и движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой 12 тонн.

Идя навстречу страдающим «синдромом Скарлетт О'Хара», в пожарном порядке московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) втрое увеличил штат сотрудников «Службы одного окна», продлил часы приема, организовал прием в выходные дни. На портале госуслуг можно подать заявку на пропуск в электронном виде.

Ситуацией могут воспользоваться и владельцы пикапов грузоподъемностью более тонны, зарегистрированных как грузовое транспортное средство.

Вводимое ограничение транзитного движения грузовых автомобилей уже дало результат: днем на МКАДе грузовиков стало меньше, в среднем, на 11 тыс. (-34%).

Подпишитесь на «За рулем» в