Матрешка призывает пристегнуться

ГИБДД запустило рекламную кампанию безопасной езды. Одним из главных направлений пропаганды станет использование ремней безопасности.

Использование ремней безопасности Госавтоинспекция будет пропагандировать с помощью частушек. Фольклорные четверостишия, призывающие водителей и пассажиров пристегиваться, будут звучать в роликах на «Авторадио».

Аудиоблоки с роликами подготовлены в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.

Юмористический и дружелюбный формат роликов позволит, как уверены в ГИБДД, обратиться ко всем радиослушателям независимо от их социального статуса, возраста и материального положения.

Главный посыл каждой частушки: развенчивание мифов о неэффективности использования предохранительных ремней. Как утверждает статистика, пренебрежение этим простым, но эффективным средством личной безопасности становится причиной едва ли не трети смертельных ДТП на российских дорогах.

Кроме того, в рамках кампании «Пристегнись!» любой радиослушатель может прислать на радиостанцию и собственную частушку. Каждую неделю авторы трех лучших частушек награждаются призами.

Подпишитесь на «За рулем» в