Стартовали продажи Honda CR-V с двигателем 2.4 л
Внешности машины рука дизайнера коснулась весьма бережно: изменился лишь ее передний бампер. Впрочем, форма бампера не так уж и существенна, гораздо важнее новый двигатель. Это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра. Использование «фирменной» системы изменения фаз газораспределения i-VTEC позволило получить вполне достойные характеристики, как тяговые, так и по выхлопу, несмотря на то, что впрыск у двигателя – не непосредственный, а просто распределенный фазированный. Мощность – 190 л.с. при 7000 об/мин, момент – 200 Н*м при 4300 об/мин. Конечно, мотор получился «верховой», ну так и кроссовер больше городской автомобиль, чем внедорожный.
По заверениям производителя, CR-V с двигателем 2.4 потребляет на 15% меньше топлива, чем с двигателем предыдущей версии такого же объема, и – внимание! – приспособлен для работы на 92-м бензине. Совершенно очевидно, что новый двигатель придется автомобилю в пору – двухлитровый для него откровенно слабоват.
На российском рынке CR-V 2.4 предлагается в четырех комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия – только 5-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая муфта подключения задней оси типа Haldex.
Недавно мы писали и о ценах на этот автомобиль.