Новый Nissan Qashqai станет спортивнее
О C-кроссовере Nissan Qashqai нового, второго по счету поколения благодаря Энди Палмеру, ответственному в японской компании за товарное планирование, мы уже знаем немало. Однако любопытные подробности продолжают литься рекой! К примеру, на днях выяснилось, что новый Qashqai станет заметно спортивнее как внешне, так и в плане управляемости, а его топовой модификацией окажется более чем 200-сильное исполнение NISMO.
В интервью изданию Autocar господин Палмер признался, что Nissan просто не может выпустить обычный кроссовер сегмента C+ – это, по его словам, был бы провал. Поэтому новый Qashqai по эмоциональности стайлинга окажется близким к авангардному Juke. Если точнее, то модель позаимствует кое-какие стилистические решения у концептов Hi-Cross и Resonance. В частности, инсайдеры сообщают, что от «Резонанса» паркетнику достанутся фары-«бумеранги» и V-образная решетка радиатора, а от «Хай-Кросса» – высокий капот. Энди Палмер также дал понять, что все будущие автомобили марки Nissan будут «остроугольными», тогда как в Infiniti, напротив, делают ставку на плавность линий.
Мы уже говорили, что новому Qashqai достанется прогрессивный трехцилиндровый компрессорный мотор 1.2 от хэтчбеков Micra и Note, а теперь доподлинно известно, что к нему присоединится еще один наддувный двигатель – знакомый по «Джуку» четырехцилиндровый турбомотор 1.6 DIG-T, причем в двух вариантах форсировки. В наиболее производительном виде, то есть на машине в исполнении NISMO, «четверка» с прямым впрыском топлива будет генерировать около 215 л. с.
Напомним, что Nissan Qashqai нового поколения, сборку которого наладят на заводе компании под Санкт-Петербургом, должны показать в конце этого года, а старт продаж модели намечен на начало следующего. Энди Палмер заострил внимание журналистов на том, что цены на Qashqai, несмотря на его «премиальность», подскочить не должны – важную роль при ценообразовании сыграет эффект масштаба производства (управленец заявил, что Qashqai первой генерации был бы прибыльным даже при вдвое меньшем спросе).