Новый BMW X5 M попал в объектив
BMW X5 третьего поколения мы уже видели – первые изображения новой модели просочились в соцсеть Facebook еще в начале года. Заряженную версию полноразмерного кроссовера – X5 M – мы уже тоже успели оценить: автопапарацци не раз подлавливали предсерийные прототипы во время дорожных тестов. Однако детально рассмотреть «второй» X5 M удалось лишь сейчас – «пламенный» X5, наконец-то, разделся почти догола.
Боковые воздухозаборники спереди значительно уменьшились, пропали воздуховоды с заднего бампера, головная оптика – стандартная (у текущего X5 M – от X6), а колесные арки теперь не такие пухлые, причем их расширители едва заметны… Несмотря на присутствие широченных колес, огромных тормозных дисков (теперь с перфорацией) и фамильных четырех стволов выхлопа, драматизма в облике явно поубавилось. Хотя дело даже не в деталях – нас не покидает ощущение, что заметно покрупневшему X5 уже просто тяжело быть M-каром.
Хотя с технической точки зрения новый X5 M должен больше оправдывать гордое звание M-мобиля. Во-первых, полноприводник похудел (стандартный X5, как ожидается, скинет до 150 кг). А во-вторых, битурбомотор V8 4.4, по слухам, окажется еще мощнее – агрегат станет выдавать около 580 л.с. вместо теперешних 555. То есть вполне вероятно, что топовый «икс-пятый» опять окажется самым динамичным в классе – время разгона до первой сотни сократится примерно до 4,5 с.
Премьера обычного BMW X5 нового поколения, по всей видимости, пройдет на осеннем автосалоне во Франкфурте, а X5 M, скорее всего, появится уже в следующем году.