Новый VW Passat выйдет через год
Каким окажется новый Volkswagen Passat? Кое-что было известно уже давно. К примеру, то, что модель будет построена на новейшей модульной платформе MQB и получит передние стойки типа McPherson и заднюю многорычажную подвеску. Также очевидно, что, по аналогии с «Гольфом», десятый по популярности автомобиль в Европе (за 2012 год) и бестселлер класса D похудеет примерно на центнер. Однако для того, чтобы понять, как именно преобразится «Пассат» в новом поколении, этого явно недостаточно. Благо на помощь пришли инсайдеры – у них журналисты авторитетного немецкого издания Auto Bild выведали свежие подробности.
Прежде всего, нужно обратить внимание на то, что колесная база вырастет примерно на 90 мм – до 2800 мм, но общая длина при этом увеличится незначительно. Иными словами, «европеец» уже не будет уступать своему североамериканскому «тезке» по расстоянию между осями, хотя и будет компактнее. «Наш» Passat следующего поколения также станет заметно просторнее и вместительнее нынешней машины с индексом B7 (по сути, фейслифтового B6, который дебютировал в далеком 2005-м).
Что же касается моторов, то Passat получит агрегаты, созданные для архитектуры MQB, – бензиновые «четверки» 1.4 и 2.0 (до 280 л. с.) и турбодизели 1.6 и 2.0. Младшим же версиям также может достаться «наддувник» рабочим объемом 1,2 л. Ну а одной из самых экономичных модификаций наверняка станет гибрид с турбодвигателем 1.4 и электромотором. Что до коробок передач, то тут стоит ожидать появления «механики» и преселективного «робота» DSG.
Также Passat, который уже фактически станет машиной бизнес-класса, приятно удивит дорогими материалами отделки и соответственными опциями вроде продвинутого мультимедийного комплекса и системы кругового обзора. Но проверить все это мы сможем лишь в следующем году – рассекретить Volkswagen Passat B8 немцы, по данным Auto Bild, собираются в августе 2014-го.