VW дал жизнь 500-сильному Golf
Буквально на прошлой неделе глава отдела исследований и разработок компании Volkswagen Ульрих Хакенберг решил поделиться с журналистами кое-какими подробностями о новом концепте на базе хот-хэтча Golf GTI, который должен был дебютировать на 32-м корпоративном съезде GTI Meeting у австрийского озера Вёртерзее. Высокопоставленный немец тогда особо подчеркнул, что прототип со временем переродится в серийную модель и не будет таким «сумасшедшим», как 650-сильный Golf GTI W12 650 Concept. И, разумеется, памятуя об этом, мы нисколько не удивились появлению на всефольксвагеновском мероприятии 500-сильного полноприводного болида Design Vision GTI с заявленной максималкой 300 км/ч.
Пропорции машины впечатляют: Design Vision GTI на 15 мм короче (4253 мм), на 57 мм ниже (1385 мм) и на 71 мм шире (1870 мм) серийного GTI. При этом у него также значительно шире передняя и задняя колеи – 1595 и 1579 мм соответственно.
Самые эмоциональные элементы стайлинга – расставленные по углам кузова огромные колеса с 20-дюймовыми дисками и «парящие» C-стойки. Но техника трехдверки Design Vision GTI поражает даже больше, чем ее экстерьер.
Так, перед передней осью у прототипа поперечно расположен битурбо-V6 объемом 3,0 литра и отдачей 503 л. с. и 560 Нм (500 Нм доступны уже с 2000 об/мин). Вся эта мощь передается на четыре колеса через роботизированную КП DSG. При таком потенциале неудивительно, что с нуля до первой сотни концепт ускоряется всего за 3,9 с (как Porsche Carrera GT), а максимально достижимая им скорость составляет 300 км/ч.
Каково будущее Volkswagen Design Vision GTI? В серии мы такую машину, конечно же, не видим, однако допускаем, что некоторые стилистические наработки со временем могут быть применены на различных спецверсиях Golf GTI, ведь ключевое слово в названии концепта – Design.