Peugeot представила новый хэтчбек 308

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 нового поколения, который дебютирует осенью во Франкфурте, порадовал просторным багажником и интересным интерьером.

Peugeot 308 второй генерации – «француз» новой, уже совершенно иной породы. Это проявляется во всем, начиная с дизайна и техники и заканчивая именем, которое не изменилось со сменой поколений. Хорошо это или плохо? Да, новый «триста восьмой» стал менее авангардным и теперь во всех смыслах воспринимается именно как хэтчбек гольф-класса. Вдобавок к новому имиджу модели досталась и новейшая модульная платформа EMP2, которая открыла для разработчиков недоступные им ранее возможности.

Хэтчбек стал чуть короче (4,25 м) и заметно ниже (1,46 м), однако больше всего в глаза бросаются абсолютно новые пропорции – 308 больше не компактвэн в стане хэтчбеков. Пресно? Как бы не так, просто экстравагантность отныне исключительно в деталях. Зато интерьер по-прежнему в высшей степени своеобразен: чего только стоит приборная панель, возвышающаяся над крохотным рулевым колесом, – прямо как у последних 208 и 2008! Необычно смотрятся и центральная консоль с сенсорным дисплеем диагональю 9,7 дюйма и минимумом кнопок, и массивные поручни дверей в духе Lamborghini Gallardo.

Что касается техники, то французы пока скупы на информацию. Говорят лишь, что Peugeot 308 удалось — в том числе благодаря модульной архитектуре EMP2 — скинуть, в среднем, 140 кг, а также хвастают, что самая бережливая модификация выбрасывает в атмосферу всего 85 г CO 2 на км пути.

Новый Peugeot 308 будут производить на заводе в Сошо, причем моторы тоже станут собирать на французских предприятиях. В Европе модель поступит в продажу вскоре после официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0