Первый китайский Saab поступил в продажу
Китайская автомобильная компания BAIC в конце прошлой недели начала продажи автомобилей марки Senova, созданных на платформах первого поколения Saab 9-5 и 9-3, которые достались «китайцам» в 2009 году.
По словам руководства BAIC, седан Senova стал первым автомобилем «среднего — высшего класса» собственной разработки. Компания планирует к 2025 году превратиться в производителя «мирового класса», для чего, в том числе, наняла главным дизайнером стилиста Ferrari Daytona Леонардо Фиораванти. В BAIC полагают, что появление Senova «добавит уверенности инвесторам» компании. Для популяризации своего нового бренда в Китае автопроизводитель пригласил звезду Голливуда — актера Николаса Кейджа стать «послом марки».
Цены на Senova, оснащенную двухлитровым мотором, стартуют на местном рынке со 139 800 юаней (около $22 762).
В прошлом месяце стало известно, что BAIC может в будущем получить возможность использовать для производства собственных авто платформы своего партнера по СП - Mercedes-Benz. Сейчас у Daimler и BAIC в Китае действует СП с равными долями — автомобильная компания Beijing Benz, выпускающая Mercedes-Benz C- и E-сlass, а также кроссовер GLK.