Николас Кейдж погонял на китайском Sааb
Как мы уже сообщали, на прошлой неделе в Китае начались продажи автомобилей марки Senova, созданных китайской автомобильной компанией BAIC на платформах первого поколения Saab. Напомним, что в 2009 году BAIC за 200 млн долларов купила интеллектуальные права на платформу первого поколения Saab 9-5 и 9-3, а также оборудование для производства этих моделей под собственными индексами и с измененным дизайном.
Для привлечения внимания к новой марке в Китае BAIC пригласила на роль «посла марки» звезду Голливуда Николаса Кейджа. В мае на китайском телевидении появился рекламный ролик с его участием. Кейдж, снимавшийся в фильмах «Сумасшедшая езда» и «Угнать за 60 секунд», в рекламе Senova старательно изображает крутого парня за рулем — его персонажу под силу такие трюки, как постановка автомобиля на два колеса просто за счет перемещения переключателя АКП. Актеру, не говорящему по- китайски, приходится много «играть лицом».
Ранее в BAIC заявляли, что выбор голливудского актера на роль «лица марки» объясняется тем, что он хорошо известен в Китае, особенно в возрастной группе сорокалетних.