На «Ленинградах» до Москвы

Сегодня 110-ю годовщину со дня основания празднует американский Buick. В 1907 году 19 мая в Санкт-Петербурге открылась первая Международная автомобильная выставка, на которой праздновала успех российская фирма «Фрезе и К», спустя четверть века советские «Ленинграды-1» пустились в испытательный автопробег, а десять лет тому назад ГАЗ модернизировал испытанную «Волгу.

1903 – с этого дня началось официальное существование компании по производству автомобилей, основанной шотландским инженером Дэвидом Дунбаром Бьюиком, - Buick Motor Company.

1903 – американский инженер Клэренс Спайсер получил патент №728779, связанный с изобретением революционной для своего времени детали автомобиля – крестовины. Изобретение предлагало заменять ею типичную тогда и весьма неуклюжую звездочно-цепную передачу.

1907 - в Санкт-Петербурге открылась первая Международная автомобильная выставка. Большой золотой медалью за производство кузовов и распространение автомобилей в России была награждена фирма «Фрезе и К», о которой неоднократно писал журнал «За рулем».

1928 – родился Энтони Колин Брюс Чепмен (1928-1982), основатель компании Lotus Cars. Внедрил множество новаторских решений в конструкцию гоночных машин.

1933 - шесть опытных автомобилей Л-1 («Ленинград»-1), собранных на Путиловском заводе, отправились в испытательный пробег до Москвы и обратно.

1959 – Минский автозавод выпустил свой 100-тысячный грузовик.

2003 - ОАО «АвтоГАЗ» начало производство модернизированного автомобиля «Волга» ГАЗ-3110.

2006 - концерн Daimler-Chrysler представил в Штутгарте новый музей истории всемирно известной автомобильной марки Mercedes-Benz.

Подпишитесь на «За рулем» в