Первый Citroen «новой эры» появится через год
В марте этого года автоконцерн PSA объявил о репозиционировании своих брендов. Так, Peugeot отныне будет на полступеньки выше марки Citroen (машин линии DS это не касается): у «львов» будет шире моторная гамма, богаче и современнее оборудование и, разумеется, соответствующие ценники. А у Citroen… Ситуацию с «двойным шевроном», наконец, прояснил главный исполнительный директор фирмы Фредерик Банзе.
Важно понимать, что Citroen хоть и сфокусируется на показателе цена/качество (речь идет, прежде всего, о субъективной оценке потребителем) и формировании максимально конкурентоспособных цен, но «второй» Dacia не станет – просто упор сделают не на «креативные технологии», а на рациональность. Впрочем, если следовать логике господина Банзе, это только к лучшему, потому как оригинальный, эмоциональный дизайн французы приносить в жертву не собираются – по мнению топ-менеджера, стайлинг сильно влияет на ощущение качества, что уже успели доказать DS-модели.
Ну и напоследок Фредерик Банзе обмолвился о том, что первая модель «переосмысленного» бренда Citroen выйдет примерно через год – ею станет новый B-хэтчбек C3, экстерьер которого напомнит нам о концепткаре C-Cactus 2007 года.