Появились цены всех комплектаций новой Lada Kalinа

Стали известны цены всех комплектаций новой Lada Kalina. Покупателям предложат версии «Стандарт», «Норма» и три «Люкса».

Cамые доступные версии модели («Стандарт») оснащаются 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Уже в базу входят: окрашенные в цвет кузова бамперы; наружные зеркала черного цвета; передние фары с электрокорректором, с секциями дальнего, ближнего света и дневного ходового огня; остекление тонированное, теплопоглощающее; колеса с 14-дюймовыми окрашенными штампосварными дисками без декоративных колпаков; крепления Isofix; цельное заднее сиденье без подголовников; ЭУР; электростеклоподъемники передних дверей; подушка безопасности водителя. Автомобиль в кузове хэтчбек и варианте исполнения «Стандарт» обойдется в 324 тыс. руб., универсал — в 331 тыс. рублей, выяснила «АвтоСреда».

Версия «Норма» хэтчбека и универсала Lada Kalina дополнена ABS, BAS, подголовниками задних сидений, функцией дистанционного открывания багажника, электроблокировкой дверей с ДУ, радиоподготовкой. За такой хэтчбек попросят 341 тыс. руб., за универсал – 348 тыс. рублей.

Люксовые версии с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и МКП в дополнение к «норме» включают: климатическую систему; датчик солнечной радиации; мультимедийную систему без CD-привода, с сенсорным 7-дюймовым экраном, с возможностью выхода в интернет, USB, SD-картой, Bluetooth, Handsfree; подушку безопасности пассажира; молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова; противотуманные фары; передние сиденья с электрообогревом; электростеклоподъемники задних дверей; электропривод и обогрев наружных зеркал; колеса14” с литыми дисками; контейнер для очков. Такой «Люкс»- хэтчбек обойдется в 405 тыс. рублей, универсал - в 412 600 рублей.

В комплектациях 21922/21942-010-42 машины оснащены автоматической коробкой передач, а также имеется обогрев ветрового стекла. Хэтчбек в этом варианте исполнения будет стоить 445 тыс. рублей, универсал - 452 600 рублей.

Модификации «Люкс» с новым двигателем объемом 1,6 л обойдутся в 408 тыс. рублей и 415 600 рублей за хэтчбек и универсал соответственно.

Первая динамическая презентация автомобиля прошла на полигоне КВЦ в Тольятти. О том, что нового появилось в самой популярной модели Lada, рассказывает начальник проекта Олег Груненков.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0