Бонни, Клайд и Ford V-8
1875 - родился Альфред Причард Слоун, выдающийся американский промышленник, долгое время возглавлял автомобильную компанию General Motors.
1903 – врач и бизнесмен Нельсон Джексон, только-только осваивавший азы вождения авто, и Сьюолл Крокер, шофер и механик, покинули Сан-Франциско на автомобиле марки Winton, чтобы 26 июля того же года, совершив трансамериканский автопробег, прибыть в Нью-Йорк. Путешествие должно было доказать, что на автомобиле можно проехать через всю страну, практически лишенную нормальных дорог. Третьим участником экстравагантной экспедиции стал бульдог Бад, для которого Джексон изготовил противопыльные очки.
1912 – в России начались испытания легковых автомобилей, организованные военным ведомством с целью выяснения их пригодности для нужд армии.
1928 - Фриц фон Опель на трассе под Берлином на своем автомобиле, используя «ракетный» двигатель (24 ракеты, соединенные между собой), достиг скорости 238 км в час. При этом впервые в истории автомобилестроения на гоночном автомобиле были установлены крылья по бокам корпуса для повышения устойчивости - прообраз спойлеров.
1934 – полиция выследила знаменитых гангстеров Клайда Бэрроу и Бонни Паркер и устроила им засаду. После отказа сдаться на машину преступников обрушился свинцовый град: в тела преступной парочки попали более 500 пуль! Сильно пострадал и автомобиль Ford V-8, который впоследствии выставили в музее.
1935 - на Политбюро ЦК ВКП(б) решили вопрос с высокопоставленным автолюбителем, директором Макеевского металлургического завода Георгием Гвахария, близким другом и чуть ли не родственником Серго Орджоникидзе. Гвахария сбил студентку одного из донецких вузов. Политбюро вынесло свое решение - запретить советским ответработникам управлять автомобилями. К суду Гвахария так и не привлекли.
1941 – не стало Герберта Остина, английского автомобильного магната, основателя Austin Motor Company.
1973 - Maserati объявлена банкротом.