У электрического Kia Soul будет солидный запас хода

Первый глобальный электрокар Hyundai-Kia, хэтчбек Soul EV, выход которого намечен на середину 2014-го, порадует 200-километровым запасом хода и умеренной ценой.

Еще в прошлом году на презентации обновленного паркетника Kia Sorento в Барселоне Бенни Ойен, глава европейского маркетингового отдела южнокорейской компании, поведал, что у нового Kia Soul должна появиться электрическая версия. Вдаваться в детали топ-менеджер тогда не стал, сообщив журналистам лишь о примерном времени выхода модели (середина 2014 года). Зато новыми подробностями на днях поделился ресурс Kia-world.net.

Самое важное, пожалуй, то, что Kia Soul должен порадовать солидным по меркам класса запасом хода (до 200 км), а также получить более заманчивый ценник, нежели первый серийный электрокар Hyundai-Kia – продаваемый исключительно в Южной Корее микрокар Ray EV. Это, конечно, вряд ли означает, что Soul EV будет дешевле «лучистого» Kia – речь скорее о более выгодном соотношении потребительских качеств и цены.

Пока неизвестно, насколько мощной будет силовая установка Kia Soul EV, но, по слухам, разгоняться до 100 км/ч кроссоверообразный пятидверный хэтчбек сможет менее чем за 12 секунд, а его максимальная скорость составит 140 км/ч (на 10 км/ч выше, чем у Ray EV).

Новый Kia Soul EV заменит собой «электролуч» и станет первым глобальным электромобилем группы Hyundai-Kia – модель будет продаваться в США, Европе и Китае.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14