Ford жалуется на азиатских производителей
Оделл также заявил, что в ЕС должны изменить условия соглашения о свободной торговле с Японией, так как правительство этой страны до сих пор отказывается демонтировать нетарифные барьеры для транспортных средств. Он добавил, что импорт из Южной Кореи в страны ЕС составил миллион единиц, что в пять раз превышает европейский экспорт на корейский рынок. «Последнее, что нам нужно сейчас, это чтобы Япония усугубила избыточное предложение, наводнив Европу своей продукцией», - заявил руководитель Ford Europe. По его словам, равные условия - это хорошо, но не тогда, когда «ровное игровое поле оказывается построено на склоне горы».
В этом году компания демонстрировала хорошие результаты и достигла высокой прибыли в течение 15 кварталов подряд. Однако европейское подразделение Ford продолжает сообщать о потерях: предварительные оценки убытков составляют почти $ 1,8 млрд. Стивен Одел также заявил, что потери Ford Europe к концу этого года могут достичь почти 2 млрд долларов.
Ранее в рамках европейского плана реструктуризации Ford уже закрыл важный завод в Бельгии, свое прессовое и штамповочное производство в английском Дагенхеме и завод по производству фургонов в Саутгемптоне. Тем не менее автопроизводитель продолжает инвестировать в новые продукты, планируя добавить в свой модельный ряд 15 новых автомобилей в ближайшие пять лет.