На Нюрбургринге сверкнула новая заряженная версия Audi R8
С выходом обновленного семейства Audi R8 многие было решили, что облегченная закрытая модель V10 plus заменит собой лимитированную серию GT (всего выпущено 333 купе и столько же спайдеров). Так, естественно, подумали и мы, ведь по концепции «плюс» оказался очень похожим на дореформенный GT, а по динамическим характеристикам – спасибо новому двухсцепленчатому «роботу» S Tronic! – даже превзошел его. Тем не менее папарацци сообщают: на Северной петле Нюрбургринга замечен необычный прототип рестайлингового R8, который, судя по всему, является «новым GT».
Огромное углепластиковое антикрыло, снятое не иначе как с болида R8 LMS, а также выполненные из узорчатого композита спойлер, передние боковые обтекатели и увеличенный передний сплиттер – все эти аэродинамические элементы, призванные увеличить прижимную силу на обеих осях, свидетельствуют, что это явно не простой R8. Все остальное, конечно, спрятано от глаз, однако если это и правда супер-R8, то от остальных дорожных «эр-восьмых» он также будет отличаться за счет иных углов установки колес и настроек упругих и демпфирующих элементов подвески, форсированного мотора V10 5.2 FSI (на plus он выдает 550 л. с. и 540 Нм) и перенастроенной ESP. Возможно, «новый GT» вдобавок ко всему вышеперечисленному получит более цепкие полугоночные покрышки, усиленные карбонокерамические тормоза, каркас безопасности в салоне, сиденья с многоточечными ремнями и даже опциональную систему пожаротушения.
Когда именно выйдет Audi R8 GT (или же Sport), если, конечно, выйдет вообще, пока неясно. Но, по неподтвержденным данным, премьера «самого-самого» дорожного R8 может пройти в начале осени на автосалоне во Франкфурте.