В деле иеромонаха Илии появился тайный свидетель

В деле иеромонаха Илии существует свидетель, готовый подтвердить, что тот в момент ДТП был не просто нетрезв, а сильно пьян. Этот человек опасается за свою жизнь, тем более, что угрозы уже были, поэтому просит не называть его имени. Об этом рассказал адвокат потерпевших Игорь Трунов, который намерен довести дело до логического завершения.

Этот тайный свидетель хотя и не был свидетелем самой аварии, зато видел подсудимого в нетрезвом состоянии сразу после нее. «У нас есть тайный свидетель, который может быть допрошен с помощью специальной аппаратуры. Это дорожный рабочий. Так вот, он непосредственно доставал Семина из машины после ДТП и слышал сильный запах алкоголя», - передает слова адвоката Игоря Трунова Interfax.

Свидетель просил скрыть его личность, так как опасается за свою жизнь. Обвиняемый уже пытался оказать на него давление.

Если суд примет во внимание показание этого человека, то Павлу Семину грозит уже девять лет тюрьмы, а не семь, как сейчас. «Совершение ДТП в состоянии алкогольного опьянения со смертью двух и более лиц» - более тяжкая статья.

Напомним суть дела: 15 августа 2012 года на Кутузовском проспекте вседорожник Mercedes-Benz, принадлежащий иеромонаху, на большой скорости врезался в дорожных строителей, устранявших провал грунта. От полученных травм скончались главный инженер участка «Гормоста» Николай Сергеев и сотрудник проектной организации «Точка опоры» Павел Лейкин. «Гелендеваген» также врезался в стоявшую за ограждением «Газель», после чего машина Семина, изменив траекторию, задела следовавший в попутном направлении автомобиль Skoda. От удара обе иномарки опрокинулись. На следующий день водитель вседорожника был задержан и арестован. В конце декабря следствие предъявило ему обвинение в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц.

В апреле известный актер Иван Охлобыстин неожиданно вступился за иеромонаха Илию, утверждая, что его вина не доказана. Он близко знаком с отцом Илией, и знает его как хорошего и душевного человека, который не мог совершить поступок, в котором его обвиняют.

Подпишитесь на «За рулем» в