Новый BMW X5 — теперь с задним приводом и 4-цилиндровым мотором
Новый BMW X5 оказался… в общем, не таким новым, как ожидалось. И дело совсем не в эволюционном дизайне экстерьера и интерьера – в основе модели третьего поколения лежит старая платформа (не изменилась даже колесная база – 2933 мм), моторы лишь немного модернизированы, а сотрудничает с ними все тот же восьмиступенчатый «автомат». Хотя, быть может, не так уж это и важно, раз X5 все равно заметно «похудел» (в некоторых версиях – на 90 кг), стал технологичнее и экономичнее, а также роскошнее и просторнее внутри.
Впрочем, BMW X5 с индексом F15 все же сумел нас немного удивить – отныне на некоторых рынках полноразмерный кроссовер будет продаваться с заднеприводной трансмиссией (в модификациях sDrive25d и sDrive35i) и 218-сильным четырехцилиндровым турбодизелем 2.0! Поначалу, к слову, на «икс-пятый» будут устанавливать привычные турбодвигатели – V8 4.4 (450 л. с., 650 Нм) и дизельные «шестерки» 3.0 (258 л. с., 560 Нм или 381 л. с., 740 Нм). А чуть позже к ним добавятся бензиновый шестицилиндровый агрегат 3.0 (306 сил) и форсированный до 313 «лошадей» турбодизель такого же рабочего объема. Важно, что абсолютно все моторы удовлетворяют перспективным эконормам Евро-6 (у ДВС на тяжелом топливе – продвинутые и очень дорогие каталитические нейтрализаторы с впрыском специальной мочевины AdBlue).
Схема подвесок у нового BMW X5 осталась прежней – двухрычажки спереди и многорычажная архитектура сзади. В базе «икс-пятому» положены обычные стальные пружины, а за доплату – одна из трех вариаций шасси с пневмоопорами (Comfort, а также Dynamic и Professional, которые по умолчанию идут с адаптивными амортизаторами и задним активным дифференциалом).
Официальная презентация нового BMW X5 состоится этой осенью на Франкфуртском автосалоне. В Германии вседорожник поступит в продажу в ноябре.