ZAZ Vida Facelift изменилась не только внешне
Напомним, «раскосые» фары, подчеркнуто крутой наклон капота и лобового стекла, а также большую радиаторную решетку на седан ZAZ Vida «пересадили» с Vida-хэтчбека. Плюс повторители сигнала поворотов на внешних зеркалах заднего вида. С тем ретро- облик, заимствованный у Chevrolet Aveo, явно посвежел.
За прошедший почти год ни один товарный экземпляр с обновленным «фэйсом» не собран. Но, судя по всему, инженеры не теряли время зря: объявлено, что Vida Facelift будут выпускать в трех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», и каждой, разумеется, присущи свои наборы опций. Самое же существенное то, что появится выбор силовых агрегатов.
Первый вариант — 1,4-литровый от General Motors мощностью 94 л.с., сопряженный с 4-ступенчатой АКП японского производителя AISIN. С этой парой у модели весьма умеренный расход горючего: в смешанном цикле — 7, 3 л, в городском — 9,9 л/100 км.
Другой — проверенный и показавший себя надежным 1,5-литровый мотор мощностью 84 л.с. Это также двигатель GM. В пару ему назначена 5-ступенчатая «механика».
И третий – 109-сильный агрегат ACTECO разработки австрийской компании AVL, также с механической коробкой.
Начало производства Vida Facelift намечено на конец нынешнего – начало следующего года. Поскольку для Vida российский рынок едва ли не самый успешный, обновленную модель следует ожидать у нас.