В России и Белоруссии стартовали продажи нового Subaru Forester
Создатели не скрывают ориентированности новинки в первую очередь на Россию. Поэтому у нас будут продавать и версию с атмосферным 2,5-литровым мотором (170 л.с.), которая не появится в Европе.
Этот «Лесник» получил пять звезд EuroNCAP, подчеркивающие его улучшенные вседорожные способности (в споре c младшим кроссовером XV Forester выиграл больший дорожный просвет и лучшую проходимость).
Благодаря выносу передних стоек вперед и увеличению колесной базы в салоне стало просторнее: в ногах задних пассажиров появилось 12 дополнительных сантиметров, в багажнике – 55 «лишних» литров объема.
В России Subaru Forester доступен с 2-литровым атмосферным двигателем (150 л.с.), 2,5-литровым атмосферником (171 л.с.) и 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском (241 л.с.). «Автомата» на Forester больше нет, автомобиль оснащается только вариатором и «механикой».
Расход топлива в городском цикле в автомобилях, оснащенных вариатором, составляет соответственно: 2.0i — 10,6 л/100 км, 2.5i – 10,9 л/100 км, 2.0XT — 11,2 л/100 км.
Цена нового кроссовера стартует с отметки 1 148 000 рублей за «пустой» автомобиль с механической коробкой передач. Топовая версия с турбированным 2-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. Самая «ходовая» комплектация с двигателем 2,5 литра и «полным фаршем», за исключением, пожалуй, навигации, обойдется в 1 534 000 рублей.
Подробнее об автомобиле читайте в материале нашего корреспондента: Subaru Forester: «Лесник», исповедующий ценности.