Пожар в метро сыграл на руку бомбилам
В то же время в пресс-службе столичного дептранса заявили, что помимо дополнительных маршрутов наземного транспорта вдоль Сокольнической линии метрополитена организована работа легальных таксомоторных предприятий по минимальным тарифам. Сотрудники ведомства обратились к москвичам и гостям столицы с просьбой не пользоваться услугами нелегальных перевозчиков.
Столичные таксисты (в первую очередь – «серые» и нелегальные извозчики) не первый раз отличаются алчностью в трудный для людей момент. Так, 29 марта 2010 года после терактов на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» многие из них повысили цены в 5-10 раз, требуя вместо стандартных 250-300 по три тысячи рублей. Ситуация приобрела настолько непристойный характер, что недовольство алчностью «извозчиков» высказали высшие руководители страны. Однако ситуация повторилась 24 января следующего года после теракта в аэропорту Домодедово.
Как и несколько лет назад, простые автомобилисты и официальные перевозчики проявили солидарность с горожанами. Ведущие утренних эфиров столичных FM-радиостанций с первых минут после аварии в московском метро призвали автолюбителей проявить солидарность и помогать эвакуированным из подземки добираться до работы или до других станций метрополитена. Многие водители откликнулись на этот призыв.