Универсал-хэтчбек Skoda Rapid – первые изображения

В Сеть проникли первые изображения пятидверного двухобъемника Skoda Rapid Spaceback, которые якобы промелькнули в конфигураторе официального сайта компании.

В прошлом году Юрген Стакман, отвечающий в Skoda за маркетинг и продажи, признался, что Rapid-хэтчбек выйдет в конце 2013-го. Особо топ-менеджер в детали не вдавался, однако намекнул, что модель будет исключительно пятидверной и станет напоминать концепт Vision D, который чехи впервые показали на позапрошлогоднем Женевском автосалоне. Но, похоже, господин Стакман утаил от журналистов самое главное – двухобъемный Rapid должен стать не хэтчбеком, а хэтчбеком-универсалом! По крайней мере, на изображениях, которые якобы случайно на некоторое время появились в конфигураторе сайта компании, грядущий Rapid Spaceback (утилитарной модификации прочат именно это имя) выглядит как нечто среднее между хэтчем и универсалом.

Большие боковые окна между C- и D-стойками крыши и «тяжелая» корма придают модели черты универсала, но относительно короткий задний свес, уже не говоря о сильно «заваленном» заднем стекле, выдает в «Спейсбеке» хэтч. По концепции такой Rapid скорее хэтчбек повышенной вместимости, чем традиционный универсал, к каким относится, к примеру, грузопассажирская Lada Kalina.

Skoda Rapid Spaceback, скорее всего, дебютирует в начале осени на Франкфуртском автосалоне. Мы, конечно, далеко не на сто процентов уверены, что данные изображения не являются всего лишь рендерами, однако в том, что двухобъемный Rapid технически будет предельно близок к «Рапиду»-лифтбеку, сомнений нет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
Недостатки:
замечены не были
Комментарий:
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.
+7