В Москве показали обновленный Hyundai Equus

Обновленный Hyundai Equus (в некоторых странах – Centennial) в версии с удлиненным на 30 см кузовом и колесной базой представили в России, которая является седьмым рынком мира в сегменте автомобилей класса люкс.

В результате рестайлинга флагманская модель Hyundai получила новую радиаторную решетку, колесные диски в виде лопастей турбины самолета, светодиодные задние фонари и утратила некоторое количество хромированных деталей кузова, а также у нее теперь новый интерьер, в отделке которого использованы натуральная кожа, дерево и алюминий.

Проекционный дисплей выводит данные спидометра на лобовое стекло перед водителем. Климат-контроль — трехзонный.

В России Hyundai Equus доступен с двумя моторами: объемом 3,8 л мощностью 334 л.с., способным разгонять автомобиль до сотни за 6,9 секунды, и 5-литровым 430-сильным, у которого разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с.

Цена обновленного Equus стартует с 2 990 000 рублей, стоимость версии Royal – 3 690 000 рублей.

Ранее сообщалось, что обновленный Hyundai Equus, представленный в Южной Корее в декабре 2012 года, доберется до России в мае 2013-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм
Недостатки:
- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод
Комментарий:
К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.
0