Стартовали дорожные тесты обновленного VW Touareg

Папарацци запечатлели на тестах обновленный вседорожник Volkswagen Touareg, которому прочат четырехцилиндровый двигатель.

Вседорожнику Volkswagen Touareg второго поколения уже чуть более трех лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что немцы уже проводят дорожные испытания обновленной модели. На шпионских снимках видно, что тестировщики постарались скрыть от сторонних глаз бамперы, решетку радиатора, фары и задние фонари фейслифтового «Туарега» (хотя сквозь маскировку почему-то просматривается нынешняя светотехника). Однако, по мнению наших заокеанских коллег, ревизии подвергнутся далеко не только оптика и бамперы…

Обновленному Volkswagen Touareg также должны достаться новые мультимедийный комплекс и системы активной безопасности. Кроме того, вольфсбургцы, скорее всего, пересмотрят моторную гамму и заменят 205-сильный турбодизель V6 3.0 (максимальный крутящий момент – 400 Нм) более легким и экономичным четырехцилиндровым агрегатом схожей отдачи. Хотя от топовой версии трехлитрового дизельного двигателя, конечно же, не откажутся – ее форсируют с 240/245 до 260 лошадиных сил. Что будет с гибридной модификацией? Можно предположить, что она станет продвинутее и позаимствует электрическую начинку у лифтбека Porsche Panamera S E-Hybrid, но, учитывая немалую цену и теперешнего Hybrid (в России – от 3 240 000 рублей), маркетологи могут отказаться от такой модернизации.

Предполагается, что обновленный Volkswagen Touareg дебютирует осенью следующего года как вседорожник 2015 модельного года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2