Новый Chevrolet Cruze – первый рендер

Портал Carscoop попытался представить седан Chevrolet Cruze второго поколения.

Шпионские фотографии седана Chevrolet Cruze нового поколения мы уже рассматривали, причем не единожды. Однако из-за обильного камуфляжа на тестируемых образцах разглядеть все детали стайлинга нам не удалось. Уверены, не удалось это и художникам портала Carscoop. Но это не помешало им подготовить весьма неплохой рендер будущей модели, ведь за основу были взяты не только предсерийные прототипы, но и прошлогодний детройтский концепт Tru 140S, который, по слухам, стал прообразом следующего «Круза».

Такой Chevrolet Cruze вряд ли намного краше нынешнего и уж точно не агрессивнее, но смотрится дороже. Разумеется, такой эффект создают хромированные элементы декора, нарядные светодиоды, линзованная оптика и большие колесные диски, чего явно лишатся базовые версии, однако солидности облику добавляют также большой, раздвоенный радиаторный «щит» и отсутствие пластиковых заглушек у C-стоек крыши.

Новый Chevrolet Cruze должен оказаться действительно новым – его построят на платформе D2XX, которая придет на смену архитектурам Theta и Delta II. Но ожидается, что четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели перекочуют на следующий «Круз» с модели текущего поколения. Сборку «второго» Chevrolet Cruze, который выйдет в кузовах седан, универсал и, вероятно, купе наладят на предприятиях GM в США, Южной Корее, Австралии и России.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16