Lifan выпустит два больших седана
С объемом продаж, выросшим более чем вдвое за последние три года, Lifan стал мощным соперником для китайских автопроизводителей и иностранных брендов, играющих на рынке КНР. Для поддержания этой динамики компания планирует радикальную реконструкцию и расширение своей продуктовой линейки. Малообъемные автомобили, являющиеся копиями западных марок, которые помогли бренду закрепиться на рынке, теперь должны уйти, уступив место более оригинальным образцам следующего поколения. Одновременно с этим Lifan намерен сделать рывок в сегмент более дорогих и крупных моделей. Основными аргументами Lifan в борьбе за клиента станут два полноразмерных седана с заявкой на люкс-класс – модели Lifan 720 и Lifan 820, а также большой внедорожник.
Lifan 720 был показан публике еще в 2011 году в Шанхае. А первые изображения модели Lifan 820 были опубликованы на этой неделе китайским ресурсом Аuto.iFeng.com. Автомобиль должен появиться в продаже уже в следующем году, и вполне возможно, что цифровой индекс в названии модели будет заменен на другое имя.
Информации о новинке пока немного – неизвестно даже, на какой платформе она построена и является ли платформа собственной разработкой компании, но сообщается, что колесная база Lifan 820 равна 2800 мм, что на 100 мм больше, чем у модели 720. На опубликованных фото изображена модель в богатой комплектации, оснащенная вариаторной трансмиссией, системой бесключевого запуска двигателя, автоматическим кондиционером, мультимедийной системой с цветным ЖК-дисплеем и многофункциональным рулевым колесом.
Известно, что под капотом у новых седанов Lifan будет двигатель LFB479Q объемом 1,8 литра с системой изменяемых фаз газораспределения CVVT, выдающий до 170 л.с. мощности и 168 Нм крутящего момента. Будет предложена также и версия с пятиступенчатой «механикой».
Lifan 820, скорее всего, будет продаваться в Китае по цене от 80 000 до 110 000 юаней (ок. $13 100-17 900).