Новая Lada Kalina – дата начала продаж, комплектации и цены

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью ИТАР-ТАСС назвал дату старта продаж новой Lada Kalina.

«1 июля мы начинаем продажу в России новой «Калины» и надеемся, что это серьезно поддержит уровень наших продаж», – сообщил Игорь Комаров, добавив, что к концу года в салонах дилеров должна появиться обновленная Lada Priora. Кроме того, президент АВТОВАЗа подтвердил, что уже в этом году на АВТОВАЗе начнется производство автомобилей Renault, а в первом квартале следующего – сборка автомобилей под маркой Datsun.

Накануне начала продаж новой Lada Kalina (напомним, серийное производство новинки началось 16 мая) в Сети всплыли новые подробности о ценах и комплектациях второй «Калины» в кузовах хэтчбек и универсал. Так, по данным тольяттинского издания «АвтоСреда», автомобили с двигателем 98 л.с. будут предлагаться исключительно с АКП.

Кроме того, покупателям «второй» Lada Kalina предложат еще одну модификацию «Норма» 013-041 (21921 – хэтчбек, 21941 – универсал) с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем и МКП. Сверх ABS, BAS и аудиоподготовки в нее входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, обогрев передних сидений и климатическая система. В этой комплектации Lada Kalina 2 будет стоить 372 000 руб. (хэтчбек) и 379 000 руб. (универсал).

Автомобили Lada Kalina с новым 106-сильным мотором и МКП в версии «Люкс» 014-042 (21927 – хэтчбек, 21947 – универсал), как стало известно «АвтоСреде», получат обогрев лобового стекла, систему безопасной парковки, датчик дождя, систему автоматического включения фар и 15-дюймовые литые колесные диски, а также ABS, BAS, климатическую систему, мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном и выходом в интернет, USB, Bluetooth, Handsfree, противотуманные фары, передние сиденья с обогревом, электропривод и обогрев наружных зеркал. Цена хэтчбека в такой комплектации – 425 600 рублей, универсала – 432 600 рублей.

В самой дорогой версии 013-042 (21922 – хэтчбек, 21942 – универсал), которая будет доступна с уже знакомым 16-клапаным мотором 1,6 л (98 л.с.) и АКП, новую Lada Kalina дополнительно оснастят системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и оценят в 465 000 руб. (хэтчбек) и 472 600 руб. (универсал).

Первые тестовые «Калины-2» уже поступили в салоны дилеров АВТОВАЗА.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0