Китайцы и корейцы получат премиальные Renault раньше европейцев
То, что Renault подумывает о запуске премиальных моделей под новым брендом Initiale Paris, уже давно не секрет – об этом Карлос Таварес, являющийся главным операционным директором Renault, поведал прессе еще год назад. Однако на днях появились новые интересные детали о будущем люкс-бренде. Самое же интересное, пожалуй, то, что фактически новый бренд окажется… суббрендом!
Это означает, что шильдиками Initiale Paris поначалу удостоят топовые версии двух моделей Renault – минивэн Espace (надо думать, уже следующего поколения) и хэтчбек B-класса Clio. Господин Таварес утверждает, что в Китае и Южной Корее Initiale Paris должны принять гораздо теплее, чем в Европе. Если учитывать позиционирование Renault в этих регионах, то здесь нет ничего удивительного. К тому же в восточных странах отношение к французской роскоши в принципе лучше, нежели на Западе. Так что решение о старте продвижения премиум-бренда в Поднебесной и Стране утренней свежести (в Европе он появится позже) представляется вполне естественным.
Любопытно, что Карлос Таварес сравнивает Initiale Paris с Alpine – дескать, продвижение премиальных автомобилей будет таким же нелегким делом, как и запуск спорткаров. Впрочем, сравнение не совсем корректное, ведь моделям Initiale Paris еще только предстоит найти своих поклонников, а машины Alpine уже успели завоевать авторитет – легендарные A110 сейчас ценятся даже выше, чем Ferrari F355…