GM меняет глобальную стратегию Chevrolet
Бейти с прошлого года также исполняет обязанности главы глобального маркетинга GM. Как пишет издание Wall Street Journal, 50-летнему британцу Бейти предстоит унифицировать две различных концепции Chevrolet — в США и на мировых рынках. В Америке покупатели на протяжении века знают марку как производителя больших седанов вроде Impala и пикапов наподобие Silverado. На глобальных рынках растет популярность компактов и субкомпактов, таких, как Chevrolet Sail.
Ранее Бейти говорил о своих планах объединить стратегии развития марки Chevrolet. «Мы действовали на региональном уровне, где каждая страна или регион занимались своими делами. С этим закончено — теперь мы будем работать как единое целое», - подчеркнул Бейти.
Одним из первых шагов к этому стала новая концепция «В поисках новых путей», название которой, в качестве рекламного слогана для Chevrolet, предложил Бейти, - она действует с начала текущего года. Команда дизайнеров Chevrolet, работающая в 10 студиях, разбросанных по всему миру, под руководством Бейти теперь проводит ежедневные онлайн-конференции для лучшего взаимодействия.
Отметим, что ранее руководство GM сообщило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.